среда, 3 июля 2013 г.

KO_camp и первый день в нём...!


KO_camp и первый  день в нём...!


Приехали мы в лагерь 30-июня утром 8:00. 

В тот момент я искал из толпы приехавших активистов своих старых друзей!

Старые друзья нашлись,но я обърёл и новых...!

Я  в напровление Интернет журналистики.Все такие замкнутые,неразговорчивые!

-Это мне козалось так, а на самом деле все мои новые друзья были очень дружелюбивы,вежливы ко мне и ко всем остальным.В этоге мы подружились и начали постепенно понимать друг друга.Во время одного тренинге мы играли в энерджайзер "Алпомиш и Барчиной", поделились на две команды, в этой игре три персонажа "Алпомиш,Барчиной, и лев".Правила игры заключается в том,что Алпомиш побеждает льва,лев побеждает Барчиной, а Барчиной побеждает Алпомиша.Участники должны выбрать одного персонажа и одновременно покозать друг другуВ этоге получилось так что мы, обя команды показывали одни и теже персонажи трижды, и с этого момента мы поняли что мы стали одной командой........

Всёже мы одна команда,мы- одна семья и мы- должны поддерживать друг-друга!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий