понедельник, 17 июня 2013 г.


 Вплетайся! Плетение кос - это просто.

Очень рад, что Вы зашли  ведь целью его создания является поделиться с Вами опытом в плетении разных видов косичек. Вашему вниманию будут предложены как самые простые косички, так и более сложные и интересные прически, которые я придумал сам или просто где-то когда-то увидела и воспроизвел по памяти. Хотелось бы отметить, как НАДО плести косы, а о том, как это ДЕЛАЮ Я. В любом случае, мне очень важно знать мнение каждого посетителя, поэтому, смотрите, оценивайте, оставляйте свои отзывы и комментарии, без внимания не останется ни одно высказывание. Ресурс посвящён плетению косичек, а также причёскам из кос.

 Здесь вы можете найти уроки плетения разных видов кос, фотографии косичек и готовых причёсок из кос. Заходите почаще =)
 Сегодня присутствуют не только фото-, но и  плетения косичек, также существует большой каталог готовых работ,выполненных мною, а фотографии Ваших работ собраны в отдельном альбоме. Со временем я буду снимать видеоролики по плетению косичек, освоив которые, вы сможете плести практически все виды кос, а также делать из них интересные причёски. Если у вас возникают вопросы, пишите мне на почтовый ящик nurlan.sarsenbaev.1996@mail.ru или оставляйте сообщения в разделе "Вопросы и Ответы". Если хотите, чтобы здесь появились подробные фотоуроки по плетению определённых причёсок - указывайте это в письме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий